Рассмотрим эффект раздвоения лица. Создаем новый проект и добавляем два FaceMesh’a. Добавляем им новые материалы. Для удобства переименуем маски лиц в face_left и face_right, а материалы в face_left_mat и face_right_mat соответственно. Должно получиться как-то так:

Как разделить лицо в Spark AR?

Добавляем текстуру лица

Теперь выделяем faceTracker0 и в свойствах возле блока Texture Extraction нажимаем +. В списке материалов появится текстура лица — faceTracker0 Texture.

Как разделить лицо в Spark AR?

Чтобы маска не была белой, выделяем материал для левой части, в свойствах ставим тип шейдера Flat и выбираем текстуру лица. Аналогично повторяем для материала правой части.

Режем маски

Как разделить лицо в Spark AR?

Теперь нам понадобится фотошоп или любой другой редактор изображений. Создаем новое изображение 1024 на 1024px и ровно половину заливаем белым цветом. Сохраняем это изображение в формате png, например как left_alpha_face.png. Аналогично делаем второе изображение, только заливаем правую половину и сохраняем как right_alpha_face.png.

Как разделить лицо в Spark AR?

Открываем Spark AR, внизу нажимаем на Add Assets -> Import From Computer. Ищем и добавляем два созданных изображения или же просто перетаскиваем их на панель Assets.

Как разделить лицо в Spark AR?

Выделяем материал левой части left_face_mat, в свойствах ставим галочку возле Alpha, а текстуру указываем left_alpha_face.png. Аналогично повторяем для материала правой части лица.

Как разделить лицо в Spark AR?

На самом деле можно было не создавать второе изображение right_alpha_face.png, а просто указать для правой части текстуру левой и поставить галочку возле Invert.

Разделяем лицо

Как разделить лицо в Spark AR?

Итак, чтобы увидеть результат надо немного отодвинуть маски. Выделяем left_face и меняем position, например, на -0.04/0/0.02.
Для правой части ставим 0.04/0/0.02.

Эффект готов 🙂 Теперь можно привязать позицию к каким-то событиям через редактор патчей или разделить лицо как-нибудь по-другому, используя alpha.